Развлечения на Пхи-Пхи Доне (Таиланд)

После сложной дороги до острова, после 24 часов без сна, после нервных стрессов перед поездкой в Таиланд, все переживания и тревоги пропали за считанные секунды, как только мы приплыли на остров Пхи-Пхи Дон, весь негатив от тяжелой дороги исчез моментально, настолько нас поразила красота и природа этого необыкновенного острова. Еще в Киеве, за 2 месяца до поездки мы начали выбирать отель, просмотрели все варианты но выбрали самый оптимальный отель почти за 2 недели до вылета. Наш отель – Bay View Resort 3*, вообще мы конечно надеялись на лучшее, но для 3* это действительно хороший вариант, скажу что мы искали именно бунгало, то есть отдельный дом для пары, но  к сожалению нас не встретили, но мы и не заказывали трансфер от причала), так что пришлось немного прогуляться, но так как остров Пхи-Пхи Дон не особо большой (и даже маленький) прогулка была нам на руку, мы успели присмотреться к кафешкам и магазинам которые расположены недалеко от отеля.

Вход на территорию отеля через пляж, рецепция находится прямо на берегу моря, так же прямо на берегу расположен ресторан, а вечером столики ставят на песок, и у отдыхающих есть возможность полюбоваться красивейшими закатами! Еще на пляже, перед подъемом к номерам, есть тайский массаж, это большой шатер, максимум на троих человек, в котором тайки массажистки в любое время суток помогут вам расслабится. Вообще вся территория Bay View Resort 3* очень зеленая, растет очень много орхидей, много пальм, и других экзотических растений.

Что касается фауны острова Пхи-Пхи Дона, то очень много неприятных скользких тварей обитает там, например много жаб, змей, ящериц всяких, но с этим ничего не поделаешь, это не только на территории нашего отеля, а по всему острову, такая вот экзотика, нам повезло что хоть варанов не видели) а то ходят слухи что туристы видели на Пхи-Пхи Доне этих ядовитых ящериц! Вот наш бунгало это отдельный домик с терасой, нас все устраивает, даже то что мы жиди не одни, а у нас в домике поселился геккон, это очень маленькая ящерица но она очень громко пищит, а пищит она часто!

Друзья меня долго успокаивали, утверждали что гекконы боязливые и даже полезные, хотя я все равно дергалась от писка этих ящериц. Самый большой плюс нашему отелю, это то что бунгало находятся далеко друг от друга, и терассы каждого выходят на море, и номера убирались ежедневно, хотя в некоторыз домиках проблемы со сливом в унитазе. Пляж очень чистый думаю это не зависит от администрации отеля, а зависит от культуры людей, в таком райском уголке не то что намусорить, а подумать о том что бы намусорить не возможно!

Итак, начну поднимать архивы в своей памяти….

1) день на Пхи-Пхи Доне:

первым делом после поселения в номера (в часиков 12 дня) мы побежали в воду!! просидели в море пару часиков, а когда вдоволь наплавались и позагорали мы здорово проголодались. Пообедать пошли в ресторанчик недалеко от нашего пляжа, на берегу моря, в ресторане было мало людей поэтому сидели в купальниках и плавках, и периодически ныряли в море и обратно за стол) очень впечатлились от обслуживания, все очень быстро принесли и все блюда очень вкусные, тайская кухня особенно острая, всем пришлась по вкусу! После трапезы прошлись немного по базару, просто прикинули что где когда) приценились к одежде, посмотрели какие фрукты экзотические продаются, попробовали кокос (не вкусный, но хорошо утоляет жажду). После прогулки пошли немного отдохнуть в номере, а вечером друзья наши бывалые потащили меня с парнем посетить рыбный пиллинг!

Это очень забавная процедура, а точнее щекотливая) Рыбный пилинг – это стая мелких рыбок с острыми зубками, но настолько мелкимы что укусов вы не чувтвуете, а только очень щекотно становится, в первые минуты я не могла сосредоточится и постоянно высовывала ноги из бассейна, кстати мы побоялись пойти на пилинг всего тела, а только на пилинг ног, представляю как это невыносимо щекотно) Кстати рыбки молодцы, они очень хорошо очищают кожу ног, рыбки питаются мертвыми клетками вашей кожи, после процедуры ножки мягкие и шелковистые, остается на долгое время ощущение легкости!  После пилинга прогулка по острову, ужин и полноценный отдых.

2) день на Пхи-Пхи Доне:

Утром отправились  кататься на каяках (2 местные байдарки), взяли в прокате нашего отеля. На каяках очень здорово поплавали, на Пхи-Пхи мало развлечений, остров очень маленький, поэтому самое интересное это снорклинг, именно для занятия снорклингом нам понадобились каяки, стоимость 150 бат в час! от нашего пляжа мы поплыли на Long Beach, где и позагорали, плавали и повалялись кто в гамаке а кто на песке. Есть популярная точка для снорклинга – это Shark point, небольшой мыс где очень много рыбок, и много коралов, но мы к сожалению не успели туда попасть. После отдыха на  Long Beach, мы дальше отправились изучать побережье острова, и нашли  очень красивую бухту, сама бухта супер маленькая, где-то высоко находился отель, но мы не поднялись к нему, а остались нырять и вылавливать крабов, которых на острове водится тьма. Уже под вечер мы проголодались (утром пели в отеле, у нас был шведский стол), жутко уставшие отправились обратно вплавь!

Long Beach (Phi-Phi Don)

Ближе к вечеру, ближе к закату, после отдыха и душа мы пошли на вью поинт. Дорога не легкая на смотровую площадку, пришлось идти минут 30, но постоянно вверх, сначала поднимались по лестнице, потом долго идти под горку по горе, небольшая тропинка проходит по джунглям, экзотика одним словом! Нам повезло что именно в этот день погода была пасмурная, а то я не знаю как бы мы по солнцу туда шли, часто останавливали сфотографироваться, очень красивая природа на Пхи-Пхи Доне, неописуемая красота! На смотровой площадке было много людей, все просто валялись на камнях, просто отдыхали от жары, наверху дул приятный ветерок. На вью поинте мы просидели достаточно долго, и это была наша роковая ошибка, мы возвращались почти последними и уже быстро темнело, на острове водится много змей, ящериц и других мерзких зверюшек,  вот именно ночью они просыпаются, на тропинке было их действительно очень много! Мой вам совет – не задерживайтесь на смотровой допоздна! Ну вот и закончился наш стрессовый день…дозу приятных впечатлений  получили и спать…

3) День на Пхи-Пхи Доне:

С самого утра, после завтрака мы решили вернуться на Лонг Бич, но в этот рез решили пройтись пешком, через настоящие джунгли, от нашего отеля шла узкая тропинка вдоль пляжа по джунглям. Шли мы минут 40, не больше, но карабкались по корням деревьев, так как тропинка не их самых удобных для ходьбы! По дороге мы любовались местной природой, высматривали красивых бабочек и внимательно смотрели под ноги что бы не раздавить жаб или не наступить на змею. На пляже были целый день!! много загорали и фоткались, там же и пообедали, в ресторане на пляже, он там один.

Вот позже вечером, когда солнце садилось, мы решили не идти пешком а нанять такси-боат, и это оказалось проблемой, так как со стороны пляжа Лонг Бич был ветер и сильные волны, никто из таксистов и рыбаков не рискнули плыть в такую непогоду, а точнее они плавали но отказывались подплывать к берегу. Найти такси боат нам удалось с другой стороны острова, там есть красивая пальмовая роща где выращивают кокосы и там же и ловят рыбу, вот там мы и нашли нашего спасителя тайца который отвез нас к отелю.

Позже вечером друзья повели нас на тайский массаж, это такое блаженство! Удивительно сколько силы в таких маленьких тайках, они ведь очень мелкие)) Есть разные виды тайского массажа, есть массаж ног, есть общий (все тело), массаж спины, и еще очень важно с какими маслами вы предпочитаете что бы вам его сделали. У каждого масла есть особое предназначение, но тайки как правило не могут объяснить) самое популярное масло для туристов это алоэ вера, оно успокаивает и охлаждает тело после солнечных ожогов, гарантирую что в первый день в Таиланде вы попробуете массаж с алоэ вера, в надежде что хоть это поможет от боли! Первый раз я попробовала массаж всего тела, профессиональная массажистка и атмосфера салона повлияли на мое состояние души и тела очень положительно, попала я в салон на берегу моря, салон маленький и уютный, людей вообще не было, еще и музыка приятная была….и я настолько расслабилась что уснула) Вообщем еще один день на острове пролетел…

4) День на Пхи-Пхи Доне:

а точнее на Пхи-Пхи Ле. Самое интересное путешествие мы оставили напоследок, это поездка на соседний Пхи-Пхи-Лей, попали мы на райский уголок ближе к обеду, мы наняли лодку на 4 персоны, стоимость лодки на 3,5 часа – 3500 бат, в стоимость входила небольшая экскурсия от нашего капитана – снорклинг (маски и трубочки и ласты включены), это остров обезьян (на который мы не попали) и высадка на острове Пхи-Пхи-Лей! Все было хорошо, поплавали здорово, на рыбок поглазели, и вот наконец-то попали на остров) мы жутко удивились когда наш капитан остановил лодку под скалой, с которой свисали полу рваные канаты, и сказал нам лезть, так как заплыть в бухту Maya Bay нереально, потом что сильный шторм.

На свой страх и риск нам пришлось оставить дорогие камеры и кошельки в лодке, о покупке подводного бокса мы не подумали. Попали на остров так сказать с черного входа, забрались по канату, немного размяли кости о скалы, ну ничего, оно того стоит, кстати, на острове почти не было людей, только наш капитан всегда готов заработать) Несмотря на погоду он в себе уверен) На острове погуляли  часик, прошлись по тропинке где бродил и плавал ДиКаприо.

Налюбоваться островом невозможно, очень грустно покидать его, место настолько экзотичное, что забываешь обо всем на свете! Когда вернулись в лодку, капитан был очень злой, рассердился потому что мы перегуляли) спустя 5 минут мы поняли почему….Очень штормило, лодку пару раз чуть не перевернули волны, мы были полностью мокрые, еще и замерзли от ветра, вот такая переменчивая погода в начале сезона дождей! Короче поездка на остров оказалась для нас очень экстримальной, хорошо что мы выжили, жаль что фоток не будет, но пока с памятью все хорошо) описать всю красоту острова еще могу!

Дальше отправились на Пхукет!) но это уже в другой статье)

Эта запись была опубликована в рубрике Таиланд, Туризм и отмечена метками , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.

2 в ответ на Развлечения на Пхи-Пхи Доне (Таиланд):

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>